Вопрос:
На взгляд опытного тренера, консультанта, практика - если компания намеревается подчеркнуть свою продвинутость в освоении Бережливого производства, какие шаги лучше предпринимать, какую площадку для продвижениия выбрать?
Ответ:
По своему опыту знаю. что общественное признание успехов в области развития производственной системы является важнейшим стимулом для команд развития. Открытость компании – признак силы ее системного лидера.
Возможности для этого есть. Сейчас, и в России, и на региональном уровне, проводится достаточно много мероприятий: конференций, форумов, круглых столов. Презентация компании в области РПС позволить, не только поделиться успехами, но и получить обратную связь от участников, что может быть очень полезно.
Есть несколько конкурсов в которых можно принять участие, например:
- Конкурс на соискание Премии Правительства Российской Федерации в области качества,
- Конкурс «Лучшее предприятие и лучший руководитель по развитию Производственных систем на основе философии и принципов Лин»
- Конкурс лидеров производительности на Кубок им. А. К. Гастева.
Если компания решитесь участвовать в каком-либо конкурсе, то информация о них достаточно открыта, что позволяет спланировать свои шаги.
Основываясь на своем опыте участия в кубке лидеров производительности на Кубок имени А.К. Гаствева, могу сказать, что это отличная возможность продвижения компании. Имеются несколько номинаций, например: «Лучший проект», «Лидер в развитии сотрудников», «Пропаганда РПС» и т.п. Можно проявить себя в различных направлениях.